Главная / Серые дилеры / Автосалон Центр Авто

Автосалон Центр Авто

Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
центр авто

Серый дилер


Адрес: г. Москва, ул. Клары Цеткин, 33 стр. 38

Телефон: +7 (495) 966-18-66

Сайт: www.center-avto.ru

Время работы: с 09:00 до 21:00, без выходных

Автосалон Центр Авто занимается продажей новых автомобилей бюджетных марок. Так же, в автоцентре предлагают широкий выбор кредитных программ: Первый автомобиль, Семейный автомобиль. Из информации на сайте автосалона, есть возможность сдать ваш старый автомобиль по программе Trade-In, и получить дополнительную скидку до 200 000 рублей. Все мнения о работе автосалона "Центр Авто" можете узнать из отзывов на нашем сайте. Центр Авто находится по адресу ул. Клары Цеткин 33 стр 38. Ближайшее метро: Войковская, Балтийская.

14 комментариев к “Автосалон Центр Авто
  1. Не думайте получить даже намек на скидку от сотрудников Центр авто. У вас есть сумма наличными, она будет списана, не сомневайтесь. Когда я приехал в салон, у меня были деньги на покупку 16-летней Gret Wall Hover в максимальной комплектации. Но меня тут втянули в такой кредитный долг что я теперь не знаю как из него выбраться.
  2. Машина, которую я купил в автосалоне Центр авто, меня не очень обрадовала, думал о ее покупке долго. Но счастье длилось недолго, ровно месяц, а после начались проблемы, сначала попробовал исправить с помощью гарантии, но ничего хорошего не вышло. По какой-то причине все мои проблемы не попали под гарантию. Так что лично пришлось заниматься ремонтом авто.
  3. Определенно салон Центр авто мошенничества. Сюда я не пошел, пока не прочитал отзывы о салоне. И было много хороших. Теперь я думаю, что сами сотрудники салона пишут, чтобы привлечь больше посетителей. Ассортимент здесь скудный, а стоимость авто просто запредельная. К тому же выяснилось, что перед тест-драйвом авто вы вносите предоплату, шикарные условия.
  4. Заинтересовался хорошей подержанной машиной, обратился в автосалон Центр авто. Сказали, что выбор большой, приходите. Зачем врать официальному дилеру, на то были причины наверно, но я так и не понял. В салоне моя машина стоила на несколько тысяч дороже. Они посчитали мне процент и забыли упомянуть, что машина выросла резко в цене. Зачет ребята, так работать — просто космос.
  5. Я отправил электронное письмо менеджеру по продажам с указанием точного автомобиля, в котором нуждался. Я получил ответ, который мне понравился. Я перезвонил, и менеджер, предположительно был занят, поэтому они взяли мой номер. Затем звонит менеджер по продажам через Интернет и дает мне завышенную цену. Сюрприз: «нет, мы не можем заключить эту сделку». Никогда сюда больше не сунусь!
  6. Я пришел за Honda, забронировал ее на сайте до своего приезда. Я внес дополнительную плату, чтобы машина ждала меня, точнее — забронировать. Номера(вин) чистые . Только забыл уточнить, что это не машина, а мусор. За мусор я платить не буду. Мне пришлось ждать две недели, пока мою машину не вывезут со склада. Оказалось, что мне пытались вместо забронированной впарить тотальный хлам!
  7. Мне всегда было интересно, для каких клиентов предназначена работа этого салона. Я приехал в Центр авто, чтобы выбрать машину, но уехал с пустыми руками. Я нашел три машины, которые мне понравились, решил зайти в салон и посмотреть на них.Когда я туда приехал, у меня пропало желание что-то купить. Я никогда не видел таких грязных машин.Такое ощущение, будто их привезли со свалки.
  8. Эту шарашкину контору автосалоном назвать язык не поворачивается. Таких мошенников я вообще раньше не встречал а сейчас вот нарвался на них и пожалел что обратился! В салоне мне навешали лапши на уши и продали машину в два раза дороже. Оказалось что скидки никакой не было, а так же надо было ещё предпродажную подготовку оплатить! Ехал домой и никакой радости не испытывал от покупки, а сейчас почитал отзывы и вообще в шоке от салона.
  9. Есть машина, я звоню, прошу вас дать вин на проверку, чтобы не тратить время, если она мне не понравится — открытая процедура!
    Нет, говорят, по нашим правилам мы вина не даем, приходите и посмотрите…
    Да… прямо побежал!
    Ищите дураков!

    Люди! не смотрите на них!!! они тебя одурачат!!! Не дают вин номер в центр авто по своим личными причинам!

  10. Этап 1: заманить в салон.
    Сотрудница колл-центра центр авто надела мне лапшу на уши, затащила в салон и все, больше с ними связаться не хочу… В салоне вы спросите, кто-то скажет, что это сотрудник банка, кто-то скажет, что она с клиентом на тест-драйве, кто-то скажет, что она занимается только лизингом для юридических лиц. И кто-то прямо скажет, что это сотрудник колл-центра… в общем, мистический и непревзойденный мастер на все руки! Увидеть мне её и спросить с неё за её обещания так и не удалось блин!
  11. Для меня важно не только то, что дилерский центр хороший, но я испытываю радость от общения с дружелюбными людьми, а они со мной. Автомобиль — важная часть моей жизни, и я очень внимательно отношусь к покупке новой машины. И такое случается очень часто, что поделать, я меняю машину примерно каждые три года. Сервис в Центр авто оставляет желать лучшего, поверьте, мне есть с чем сравнить.
  12. Если решили что-то взять в центр авто ,то ждите беды Заманивают тебя своими байками по телефону .Скидки ,подарки ,акции всё что хочешь только приходи. Присмотрел у них Киа рио 2017 года сказали что за 3 часа довезут Ждал 3 часа и она оказалась битой Когда сказал вернуть мой задаток ,то они сказали что это как раз цена пригона её Ну кидалово жесткое Лоханулся на 10 тысяч рублей !
  13. Слышать больше не хочу о этих у*бках На сайт зашёл и сделал заказ на Рено Логан Меня набрали и сказали что машина на месте .пришел в салон а нет машины у них .Только пол заказ и начали мне пихать всякое г*вно поддержанное .Говорю что хочу именно эту машину не надо мне других В итоге ждал пока привезут мне ее неделю .Так и не привезли Пошел и купил в нормальный салон
  14. Хотел бы обратить внимание потенциальных покупателей на маркетинговую программа салона, такую как, финальная распродажа моделей (прошлого) 2018 года, так в случае покупки автомобиля в кредит выгода приобретателя должна была составить 380 тыс. рублей. При уверении менеджеров салона об отсутствии возможных переплат, уже в начале оформления кредита для приобретение автомобиля, возникает необходимость оформления полиса КАСКО и прочих страховок, что естественно по своей стоимости значительно превосходит величину мнимой выгоды. Из всего этого можно заключить, что данная программа является простым завлеканием покупателей, а работа менеджеров салона лишена честности по отношению к покупателю.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.