Автосалоны-России » Советы покупателю » Распространенные ошибки при продаже автомобиля задерживают продажу и снижают его цену
ошибки при продаже автомобиля

Распространенные ошибки при продаже автомобиля задерживают продажу и снижают его цену

Рейтинг: средняя: 2,00 Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Адрес:
Телефон:
Сайт:
Время работы:


Написать отзыв

При продаже подержанного автомобиля в первую очередь нужно выяснить, какой метод лучше всего подходит. Если продать машину через автосалон, то получите меньше денег, но избавите себя от бумажной волокиты и поиска покупателя. К тому же избавитесь от ответственности за любые скрытые недоработки, автосалон возьмет на себя ответственность за вас. Возможно, даже лучше будет продать автомобиль для рассмотрения при покупке нового автомобиля. Если вы решите делать все самостоятельно, вас будет мотивировать, прежде всего, большая прибыль. Однако вся сумма в ваших руках. Вам предстоит заниматься рекламой, чисткой автомобилей, фотографиями и тест-драйвами. Даже при продаже дилеру или на рынке хорошая подготовка может означать большую разницу в цене и скорости продажи. Так как же повысить свои шансы на успех?

Будьте доверчивы

У большинства людей страх покупки подержанной машины такой же, как и страха перед полетом — обычно все идет хорошо, но когда случается беда, это страшно. Избавьтесь от опасений заинтересованных лиц, действуя расслабленно. Простите себя за прозрачные маркетинговые уловки, такие как цена , например 159999 или реклама, полная жирными буквами. Вы определенно не хотите вести себя как дилер или кто-то, кто пытается перехитрить покупателя. Искренность и объективность превыше всего. Помните, что интересующиеся будут оценивать вас так же, как вы оцениваете свою машину.

Не делайте шероховатости

Если письменное слово не является вашей строгой дисциплиной, попросите друга или родственника помочь вам проверить грамматику в объявлении. Звучит банально, но действительно важно. Необязательно разбираться с каждой запятой, но грубые ошибки или школьные ошибки имеют сильный психологический эффект и производят впечатление ненадежности

Узнайте истинное состояние автомобиля

Перед продажей отправляйтесь в автосервис и пройдите полный сервисный осмотр. Это не дорого и благодаря полученной справке вы можете ознакомить всех желающих с точным техническим состоянием автомобиля. Его подробное описание также должно быть частью контракта, так как вы как продавец обычно несете ответственность за скрытые дефекты во время продажи. В объявлении подробно и кратко опишите состояние автомобиля, но ничего не скрывайте. Люди ценят то, что знают о недостатках заранее, и часто готовы их принять. Самое страшное — что-нибудь скрыть. Даже автомобиль с нефункциональным кондиционером может купить тот, кто им все равно не пользуется.

Узнайте свою цену

Это интересный аттракцион на рынке, но торговаться по цене для большинства людей неприятно. При продаже подержанного автомобиля избежать этого обычно невозможно, но можно подготовиться заранее. Сравните свой автомобиль с аналогичными автомобилями в Интернете, и, когда дело доходит до цены, реально придерживайтесь средней цены. Только немного завысить цену, чтобы было место для переговоров. Но внутренне определите точную сумму, ниже которой вы никогда не опускаетесь. И не отступайте! Кроме того, определенно не давайте скидку в первом электронном письме, заинтересованная сторона может затем настаивать на дальнейшем снижении цены во время тура. Разрешить споры о цене только после личного осмотра автомобиля на основе фактического обсуждения.

Мойка и полировка машины обязательна

Когда люди смотрят на вашу машину, они обычно в течение нескольких секунд решают, хотят они ее купить или нет. Верно и то, что каждая машина привлечет наибольшее внимание вскоре после публикации объявления. Поэтому первое впечатление имеет решающее значение. Тщательно очистите и отполируйте всю машину, включая колеса, внутри и снаружи, это окупится. На колесах не должно быть тормозной пыли, а чистые боковины шин, о которых часто забывают, также имеют большое значение. Только не переусердствуйте, промывая двигатель, чтобы не было похоже, что вы маскируете утечку масла. Достаточно очистить верхние части или пропитать пластмассовые детали.

Работа с фотографиями

Ни в коем случае не фотографируйте машину перед уборкой, в плохую погоду, на солнце, в неудобном месте, плотно забитым рядом с другими машинами и тому подобное. Придерживайтесь простых композиций, чтобы постепенно обойти всю машину (нос, корма, обе стороны и все четыре угла). Держите камеру идеально на высоте света. На фото должна быть вся приборная панель, снятая с задних сидений, приборной панели, передних и задних сидений, багажника и моторного отсека. Также сфотографируйте все детали, на которые стоит обратить внимание, будь то негативные или позитивные (коррозия порогов и дверей или, наоборот, ее отсутствие, новые шины, тронутые органы управления, сиденья, спецтехника и т.д.) Любой сюрприз нежелателен.

Устранение неполадок

Светящиеся сигнальные лампы, треснувшие лампы, изношенные шины или свист тормозов гарантированно создадут впечатление автомобиля, о котором владелец не слишком заботится. Автомобиль с запущенным сервисом может скрыть множество бомб замедленного действия и, вероятно, отпугнет бдительного человека. Поэтому перед продажей убедитесь, что масло заменено, все жидкости проверены и обнаружены мелкие эксплуатационные дефекты. Если вы не хотите устранять какие-то недоработки, знайте хотя бы точную цену будущего ремонта и запчастей, чтобы быть готовыми к вопросам.

Порядок в машине

Перед тем, как показать машину желающим, уберите не только беспорядок, но и личные вещи и аксессуары, такие как наклейки, чехлы или подвески. Неважно, насколько забавными или особенными они вам кажутся. Когда автомобиль выглядит нейтрально, покупателю легче представить его своим, и внутри он не будет чувствовать себя в чужой среде. Без тест-драйва машину, наверное, не продашь. Никогда не продавайте и не покупайте машину без тест-драйва.

Никаких секретов

Сообщите историю автомобиля открыто и перечислите все прошлые ремонты и осмотры. Если счета или сервисная книжка могут доказать его прошлое, тем лучше. Помимо требуемой цены, всегда указывайте в объявлении пробег, точное техническое состояние, количество владельцев, а также уникальный VIN-код. Благодаря ему желающие могут убедиться в достоверности предоставленной информации. Если вы это скрываете, ваша реклама может выглядеть фальшивкой. Для более серьезных претендентов также четко укажите заранее, какой вид оплаты вы готовы принять (наличными, безналичным расчетом, хранением у нотариуса и т. д.) — однозначно отклоняйте предложения о рассрочке или обмене на другие товары.

Думайте о времени

По словам дилеров, рынок подержанных автомобилей уже не такой сезонный, как раньше, поэтому у вас есть хорошие шансы продать свою машину даже в середине праздников, но некоторые правила все еще применяются. Например, полноприводные автомобили хорошо продаются осенью или в начале зимы, когда водители начинают буксовать или впервые попадают в занос. И наоборот, спортивные автомобили или кабриолеты лучше справляются с окончанием холодного сезона. Многие автомобили также покупают компании, активность которых снижается в момент уплаты налогов и, наоборот, возрастает к концу года, когда они расходуют излишки и оптимизируют затраты

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь серых автодилеров России 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *