![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автосалон «Центральный» сосредоточил на своих площадках множество автомобилей от самых популярных у россиян автомобильных компаний. Здесь вы сможете найти авто под любой финансовый бюджет. А с учетом того, на весь ассортимент действует множество спецпредложений, то размер скидки может варьировать от 100 до 850 тысяч рублей. Автоцентр работает совместно с многими известными банками, благодаря чему есть возможно оформления автокредита с процентной ставкой даже от 1% годовых. Плюс если у вас есть Трейдин – тогда вы сможете увеличить скидку ещё на 100 000 рублей. |

Поделитесь с друзьями!
Обман, бронировали машину через сайт, сотрудница Не***ва Та**
Когда хотел обменять свою машину в Центральном, то опупел от их наглости! Умышленно в трейд ин пытаются занизить цену до предела в свою пользу. Цену за новое авто не говорят, пока ты не внесешь предоплату за нее, при этом в глаза ее не видел! После чего сразу всплывает все говно наружу, цена на машину в их салоне вырастает до потолка! А твою хотят взять бесплатно! Вот такими аферами они тут промышляют!
Искал себе машину — новую, но бюджетную. Занесла нелегкая на сайт автосалона центральный, на Дмитровском шоссе г. Москвы. Нашел машину по привлекательной цене, оставил телефон. Не прошло и пары минут как позвонил менеджер автосалона – Представлюсь как Понаморева Виктория. С ней обсудили все нюансы приобретения автомобиля. С учетом того, за машиной я приеду из другого города. В день моего приезда машина будет уже в салоне, останется подписать договор купли продажи, внести деньги и уехать на своем новом авто.
И так настал день Х.
Я приехал, зашел в салон. На меня как на клиента ни кто не обратил ни какого внимания. Я сам подошел менеджерам, объяснил ситуацию, мне предложили подождать Викторию и попить кофе из автомата. Прошло пол часа, я снова подошел к менеджеру – его звали Андрей. Он мне сообщил, что Виктория немного опаздывает по этому нужно подождать. Я подождал еще минут десять и опять менеджеру с просьбой показать машину. И вот тут началось: машины в салоне нет – она на складе. И привезут ее к часу дня (через 3 часа 30 минуть), при условии что я готов ее приобрести. На мои претензии о том что машина должна уже быть в салоне цитирую дословный ответ: «Договаривались с Викторией, вот с нее и спрашивайте». Звоню Виктории. Разумеется ни кто не берет. На мои претензии, что я не могу дозвониться до Виктории, Андрей сообщил, что она вообще не менеджер автосалона, а сотрудник кул-центра и за ее обещания салон ответственности не несет. Делать нечего, соглашаюсь ждать машину. Ну и тут не все гладко – база для заказа машины со склада откроется только через полчаса. Сообщаю Андрею о том, что нельзя так работать с клиентами и в моем родном городе Казани – ни один автосалон не работает, клиента не бросают, в общем не в пример вашему обслуживанию. Получаю потрясающий ответ: Вы берете машину за 400 тыс. рублей, вот брали бы за миллион – то и отношение было бы другим. Ну за такой перебранкой прошли пол часа – база открылась и машину заказали, НО теперь машина придет не час дня, а в ПЯТЬ вечера. Дальше была непереводимая брань с моей стороны. Но ладно: я отмахал 1000 км на поезде – деваться не куда. Договорились с Андреем, что подойду к 5 часам. И о чудо: он мне сообщает, что я должен буду заплатить 5500 за доставку и предпродажную подготовку авто. Мягко говоря я выпал в осадок: за то что салон продаст мне машину – я еще и должен заплатить? Ну ладно, говорю заплачу когда машину увижу, а пока пойду по Москве погуляю. Я ушел из этого салона – сразу в другой. Твердо решив, что если даже привезут машину я у них ее брать не буду. Отправился я в ГЕРМЕСАвто – там совсем все было по другому: приняли, выслушали, напоили хорошим кофе – подобрали машину. В общем все на пять с плюсом.
Но история с Центральным не закончилась: в два часа дня, мне звонит начальник сервисного центра автосалона Центральный и говорит, что с «моей» машиной есть проблемы – новая машина не заводиться. И рассказывает как тупые перевозчики по ошибке прямиком из Франции мой Рено Сандеро отвезли в Якутию, на открытом автовозе, а там она хранилась на улице и по этому возникли технические проблемы. Итог – я должен буду заплатить за ремонт нового авто примерно 25 000 рублей. Тут мое терпение лопнуло окончательно – начальник сервисного центра был послан очень далеко по известному адресу.
По этому – если Вам приходят предложения из этого салона, не теряйте своего времени посылайте их сразу – а адрес куда идти они уже знают.
более 100000р. Отказали в компенсации за проезд до Москвы в автосалон, хотя на сайте обазначено возврат денег
за проезд.
В автосалоне Центральный обменял опель астру на ладу гранту в максималке. Да, стоимость снизили. Но сам продавать ее замучился. Пол года мучился, уже давно на новой бы ездил и забыл “что такое ремонт”. Тест-драйв был. Одобрение на кредит за пол часа, знакомство с договором и подпись еще около часика. Даже постановку на учет в ГИБДД тут сделали, уехал упахованный!
С одобрением кредита проблем не было, так как брал всего 250 тысяч, ответ пришел уже через 10 минут.
Оформили все за 2,5 часа вместе с приемкой машины. Автомобиль просто отличный. Спасибо.
Хотел оформить машину в кредит. Общалась с «менеджером», если его можно так назвать. Обещал сделать скидку, сказал, что будет прописана в договоре и после подписания будет перерасчет. Договорились на 95 000 в месяц, подписала контракт, а затем оказалось, что он мне туда всунул ненужную страховку! Скидку так и не получила! В итоге переплата уже 37 000!
Дозвониться невозможно, не хотят разговаривать под различными предлогами.
Очень не рекомендую!
А случилось это так: выбирал в интернете себе автомобиль и автосалон поблизости. Модель выбрал Mazda 3, а вот автосалон «Центральный». Я туда позвонил, узнал о возможности купить этот автомобиль и сразу же поехал оформлять покупку. В автосалоне меня как почетного гостя встретили, хотя я являюсь самым обычным человеком. Сразу же начали оформлять документы и сделали это буквально в течение часа. Очень доволен такой оперативной и качественной работой.