Автосалоны-России » Советы покупателю » Хитрые менеджеры автосалонов и простодушные покупатели
менеджеры-автосалона

Любой, кто сталкивался с покупкой нового авто в автосалоне знаком с «закидонами» продавцов-консультантов, которые предлагают к покупке любого авто приобрести ещё несколько услуг и якобы полезных опций. Такая ситуация складывается практически во всех автосалонах официальных дилеров различных мировых производителей. Поначалу всё кажется более чем законным и юридически обоснованным. То есть существует начальная стоимость авто, и сам покупатель отлично понимает, какую сумму ему придётся выложить за данную машину. Конечно, уже заранее покупатель проконсультировался с друзьями, знакомыми, а также остановился на конкретной модели. Осталось только подойти в салон и указать продавцу на конкретную машину с уже определённой комплектацией. Но в реальности ситуация отличается от этого более чем серьёзно!

Обученные продавцы стараются заработать на каждом покупателе как можно больше, поэтому они идут на различные хитрости, предлагая, к примеру, некоторые услуги и опции, назначение которых клиенту даже не всегда понятно, а значит бесполезная трата денег. Часто новый обладатель авто своей мечты или просто человек, довольный покупкой, пребывает в некоторой эйфории, что после его обработки продавцом, он соглашается ещё на ряд услуг и опций в дополнение к авто, сумма которых может составлять несколько тысяч долларов, а необходимость в них зачастую нулевая.

обман-менеджеров-в-автосалоне

Наглядный пример – покупатель решил приобрести самое бюджетное авто определённой модели, то есть с базовой комплектацией и с минимальным набором систем, это означает обычно, что в авто не будет ABS, кондиционера, климат-контроля, автоматической коробки передач, медиа-центра и прочих вещей. Часто в таких «пустышках» (авто в базовой комплектации) отсутствуют даже резиновые коврики, что в современных условиях эксплуатации вообще выглядит дико. Так вот, после оплаты за своё новое авто, покупатели оказываются в руках хитрющих продавцов-консультантов, которые красивыми словами описывают насколько круто и удобно иметь кондиционер (дополнительно от 800 до 1200 долларов), фирменную медиа-систему (ещё порядка 400 долларов). Совсем хорошо, продолжает продавец, если подумать о сигнализации для авто (придётся расстаться ещё с 350 долларами), установку лучше осуществлять в фирменном сервисе, то бишь у них (а то, как же), а если на авто не будет мульти-лока (это ещё 300-400 долларов), то из гаража будет выезжать небезопасно.

Большинство продавцов на этом останавливаются (часто временно), боясь спугнуть клиента новыми предложениями, типа системы навигации и климат-контроля. Что касается фирменных ковриков в салон, то от них отказываются немногие (расстаёмся ещё с минимум 30, а бывает, что и с 150 долларами). Передние брызговики тоже считаются дополнительным оборудованием и почти всегда реализуются отдельно от авто, несмотря на то, что по ПДД их наличие на авто является обязательным. Это ещё 50 долларов.

В советские времена сервис был более чем навязчивым, а сейчас его можно разве, что охарактеризовать «излишне приставучим», ведь автосалоны должны откуда-то брать прибыль. Причём это касается не, только продажи авто, но и продажи услуг и дополнительного оборудования. Но что точно не является правильным, так это выжимание клиента до такой степени, что в итоге тот получает очень большой набор ненужных ему вещей и услуг. При этом всё необходимое вообще надо устанавливать на автомобиль ещё при процессе производства, чтобы не заниматься обманом и спекуляцией. Но никогда не следует забывать, что большинство продавцов в салонах хорошо работают с психологией людей, и сдаются даже самые стойкие.

Перейти к отзывам

Частые вопросы о «серых дилерах»

Дилер указывает невысокую цену на автомобиль в связи с тем, что ценник не учитывает наценку, дополнительное оборудование, стоимость страховки и прочих опций, без которых вам просто не продадут транспортное средство. Обо всем этом Вы узнаете непосредственно в автосалоне.

Низкая кредитная ставка это очередная уловка дилерских центров при полном попустительстве банков. Одним нужны продажи, а другим заемщики, которые будут выплачивать проценты годами. Поэтому дилер и банки-кредиторы объединяются для получения совместных прибылей, при этом, так же наживаются и различные страховые компании, которые за небольшой откат получают клиентов от автосалонов и банков.

В большинстве случае "серыми дилерами" являются мультибрендовые автосалоны торгующие одновременно несколькими марками авто. Чаще всего это бюджетные иномарки или популярные модели транспортных средств стоимостью до двух миллионов рублей. Если вы видите что предлагаемая цена ниже рекомендованной автопроизводителями, то знайте - вас обманывают. Подобных цен быть не может так как "серые автодилеры" выкупают машины у "официалов", частников или у юридических лиц.

Стоит насторожиться если вам предлагают подписать документ о намерениях заключить договор купли-продажи авто. Такой документ необходим только при покупке транспортного средства под заказ. Если же дилером утверждается, что машина находится в салоне, но все же предлагает подписать договор о намерениях, то там могут скрываться "подводные камни" вроде увеличения стоимости машины, или пункт о том, что задаток не возвращается ни при каких обстоятельствах.

Последствия посещения "серого дилера" могут быть самыми разными: от банальной потери времени, до переплаты в сотни тысяч рублей и огромных выплат по кредиту в течении нескольких лет. Запомните, время всегда работает на автодилера. Длительное нахождение в салоне под постоянным прессингом менеджеров выматывает покупателя, снижает его бдительность и приводит к подписанию договора на чрезвычайно невыгодных для Вас условиях.

Похожие Автосалоны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *