Главная / Серые дилеры / Автосалон Приоритет

Автосалон Приоритет

Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Серый дилер


Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 132А

Телефон: +7 (800) 511-58-23

Сайт: www.ac-prioritet.ru

Время работы: с 09:00 до 21:00, без выходных

Екатеринбургский салон «Приоритет» работает практически со всеми автомобильными брендами, снискавших любовь у российских покупателей. В автосалоне представлена продукция таких компаний как отечественные Лада и УАЗ, а также зарубежные Киа, Хёндэ, Шкода, Фольксваген и другие. Выбор автомашин сможет удовлетворить запросы даже самого требовательного покупателя. Ну и можно считать хорошей клиентоориентированностью предлагаемая вариативность для проведения покупки – традиционны расчет наличкой, автокредит или рассрочка. Отметим, что весь ассортимент машин распродается с хорошими скидками. Кредит оформляется за 10 минут, по 2-ум документам и под низкий процент. При Trade-in получите спец-скидку в 120 000 рублей.

26 комментариев к “Автосалон Приоритет
  1. Весьма неприятно осознавать, что ты потратил много своего времени, но так и не получил желаемого. Это вполне касается автосалона Приоритет. Потратили моё время ради услуг самого низкого качества, которое только может быть. Мне очень жаль это осознавать. Не могу и не хочу рекомендовать автосалон Приоритет.
  2. Выбрал на официальном сайте автоцентра Приоритет подержанный автомобильVolkswagenTiguanHIGHLINE. Когда приехал в автосалон, машина мне не подошла из-за ряда недостатков. Хочу предостеречь неопытных покупателей от совершения необдуманной покупки, так как много дефектов очень сложно распознать невооруженным взглядом. Почитав отзывы клиентов, я удостоверился, что репутация у данного автосалона не очень хорошая. Не рекомендую. Толик.
  3. Мне сказали, что машина в Приоритет будет продана мне по специальной программе. В итоге авто мне продали под 20% в год! Это условия специальной программы? Что-то я сомневаюсь. В салоне клиентов просто разводят на невыгодные кредитные условия. Я отказался от такого предложения. Я так понимаю, что если мне что-то пообещали, то будьте добры выполните.
  4. Я хочу оставить отзыв об этом сайте Приоритет. Сегодня я был в таком месте, которое сложно назвать салоном. Я хотел купить здесь машину. Я не покупал сразу, хотел все внимательно изучить. Несмотря на все заверения менеджера, мою машину не удалось выгодно оформить. И, указав на очевидные факты, я решил не иметь с ними дел.
  5. Классические разводилы в автосалоне Приоритет!!! Спустя неделю покупки полетела сигнализация, но я её починил, проблема была в аккумуляторе. Так спустя ещё неделю она вообще задымилась, я решил, что это не новая машина, а тарантайка. Отвез в салон, а у них директор в отпуске, вот и кормили они меня завтраками, пока гарантия не закончилась. Это жуть!
  6. Я не думал, что такое возможно в наше время. D компании Приоритет продавалась Хендай Элантра в комплектации Актив, приехал в субботу, сделал тест-драйв, немного покатался, понравилось, думаю возьму в кредит. Сходил в кредитный отдел, отправил там заявку вроде одобрили 6%, заселились. Менеджер подсовывает мне бумаги на подпись спустя время, смотрю, а там уже ставка под 23%! Хорошо, что вовремя это заметил! Кошмар!
  7. Покупал машину первый раз, поэтому поехал в автосалон, рядом был автосалон Приоритет, в него я собственно и пошел. Менеджер увидел, что в машинах я не силен, и начал парить мне дорогой автомобиль, с дорогой комплектацией и оформить сумасшедшие проценты, ну я ж не дурак как бы. Естественно пришлось спустить на землю этого менеджера, после чего он начал мне грубить, я не стал отвечать тем же, развернулся и ушел! Этот автосалон не рекомендую!
  8. Хотел купить в автосалоне Приоритет подержанную машину. Этот самый салон гарантировал выгодную покупку и бесплатную гарантию на целый год. Это меня успокоило, машины вроде нормальные, можно брать. Итак, я купил Kia Sportage 2012 года. В машине, через месяц, вышла из строя коробка передач. Но чинить авто тут никто не взялся.
  9. В этом салоне Приоритет работают не менеджеры, а продавцы на рынке. Менеджеры не идут на контакт, не дают ответов на вопросы. Вообще не в настроении продавать машины. Я полчаса ходила по залу, пока ко мне кто-то подошел. Не знаю, что они тут курят, но никто не смог мне рассказать какая разница между комплектациями авто.
  10. Автосалон Приоритет работает с некоторыми мутными конторами. Здесь говорят, что предложат ссуду под хорошие проценты, а в результате вы получите договор с огромными процентами. У них вообще нет выгодных условий кредитования. С ними лучше вообще не связываться, иначе окажется, что завсе придется платить.
  11. В том ужасном автосалоне Приоритет мне пообещали новую Киа Рио. Сказали, что машина доступна здесь в супервиде. Но когда я приехал новый Киа Рио был продан. Я понял это когда добрался до автосалона. В автосалоне меня обманули, что Kia Rio здесь новая, можно забирать. И что теперь забирать, я извиняюсь спросить.
  12. Из соседнего региона приехал в Приоритет. Ранее я разговаривал по телефону с оператором, который обещал мне кредит под 4% на покупку Рено Каптур. Конечно, ставку подтвердили по телефону. Но когда я приехал, все пошло по пиз**е. Оказывается, никто заявку мою в банк не отправлял. Второй запрос меня вообще не порадовал, пришло 24%. Эти удоты совсем совесть потеряли. Да, к тому же у этого дилера нет машин по ценам, указанным на сайте!
  13. Покупкой нового автомобиля в Приоритет не был довольный. Помощи в выборе авто не было, хотел чери тиго кремового цвета, предлагали только желтого или белого. Не было того что я хотел, а ведь изначально машину бронировал ту что нужно, и она была в наличии на сайте. А потом резко куда-то пропала. Не серьезна какая-то контора, что я могу сказать.
  14. С момента покупки моего авто в Приоритет прошло пару недель. Не могу сказать, что я довольный покупкой. Я знал, что покупаю не утюг и нужно ответственно подходить к этому делу. Но разве можно за всем уследить: договор переделывают, допы вешают, шины обещают, сигнализацию ставят. Что платно, что бесплатно, каламбур какой-то. В итоге я уже перестал следить за тем, что тут происходит.
  15. По прибытии в салон «Приоритет» автомобили становятся дороже по сравнению с ценами оговоренными по телефону. Десятая часть машин в основном доступна в минимальных комплектациях. Цвета в основном белые или черные, другие недоступны. Выбор банков для кредитования очень невелик, в основном мелочь какая-то. Менеджеры — глупые и не очень компетентные товарищи! Салон Приоритет просто убогий!
  16. Хамы и мошенники! Заказала себе на официальном сайт машину, перезвонил сотрудник и подтвердил наличие этой модели у поставщиков. После прибытия в салон Приоритет началось самое интересное. Оказалось, что цена на 5000 тысяч выше чем на сайте. О чем меня за ранее конечно никто не предупредил. Авто я купила, но все равно обидно, неужели нельзя сразу сообщать актуальную стоимость.
  17. Выбрал в Приоритет Ларгус, заплатил третью часть от сумму. Я пришел забрать машину, а ее в салоне не было. Целый день просидел в ожидании своего заказа, выяснилось, что на машину есть только копии документов. Да, с документами оказалась полная лажа, кто же знал, что сегодня так еще можно продавать машины без документов.
  18. Мы приехали вечером (в 19-30, салон открыт до 21 часа) — машины, конечно, нет, подождите полтора часа (!), они приедут. Они не уточнили, что нужно внести за эти деньги и что расскажут нам об этом ближе к закрытию (через полтора часа).
    Мы посмотрели, что есть в магазине — в основном «китайское барахло»! Я покинул салон приоритет!
  19. Получить разовую скидку в автосалоне Приоритет просто невозможно, если вы не готовы выполнить несколько дилерских условий. Я планировал купить Рено Дастер в минимальной комплектации. Когда я смотрел машину, менеджер все время мне говорил, что если я хочу получить 70 к. скидки, надо оформлять страховку в автосалоне и устанавливать дополнительное оборудование. В результате переплата переплюнула скидку!
  20. Ара-салон приоритет начал мне хамить! вернее — его менеджеры так называемые. Адекватному общению бы им подучиться. Потому что манагеры заявляют про кредит на автомобиль под 10% годовых, а по факту — 24% годовых, да ещё и обязан клиент купить дополнительного оборудования и услуг не менее чем на 50 тысяч рублей!
  21. Продавцы-консультанты в автосалоне Приоритет меня разочаровали в очередной раз! Твердили что с моей машиной ничего не случиться. Прихожу вечером в автосалон и наблюдаю следующую картину: моя машина разбита вдребезги! Прямо всмятку! Выяснилось, что на мою машину обрушился потолок! Этот автосалон держится на ветках или как??
  22. После проверки Тайота Камри мне сказали сотрудники салона, что они не могут купить мою машину по адекватной цене, потому что моя машина якобы была сильно повреждена. Как вы это определили? Сказали, что перекрашивают капот, значит машина, скорее всего, повреждена. Я никогда не слышал более идиотского аргумента! Приоритет пыталась купить мою машину за копейки по надуманным доводам!
  23. Мне предложили прийти сюда за хорошим автомобилем. Оказывается, Lada Vesta здесь в Приоритет доступна с пробегом в 28 тысяч километров. Очень обрадовался, что здесь машина типа с небольшим пробегом. Но оказывается — у машины скручен пробег! Причем его скрутили довольно сильно! Со 155 тысяч километров! А ведь продавали машину по приличной цене с пробегом 28 тыс км! Не дайте себя обмануть этим дурацким разводом салона Приоритет!
  24. Предварительно одобрили кредит на машину в приоритет. Поехал туда, но уехал без автомобиля. Напрасно потратил время. А все потому что цена на машину оказалась завышенной и мне пришлось отказаться от такого предложения. На дополнительные опции цены космические, и при отказе надо платить за услуги. Бред какой-то.
  25. Мне в салоне Приоритет оформили поддельную гарантию на купленный Рено Логан Степвей. Автомобиль у меня уже был подержанный, поэтому в гарантийном обслуживании особо отказываться не стал. Только когда я прибыл в автосервис, чтобы поменять топливный насос, сотрудники отказались давать мне скидку. Меня еще и обозвали. Спрашивается, на х*я я платил за эту гарантию 42 т.р??? Не рекомендую обслуживание в салоне Приоритет. Жулики!!
  26. Не побоюсь этого слова, но в приоритет работают одни сволочи. Не салон, а лохотрон. Менеджер, который меня консультировал редкий хам. Навязывал машину за 500 тыс, а в итоге надо было платить больше миллиона. Развод для лохов, покупаешь одну машину, а платить придется за две. Ушли оттуда со скандалом и испорченным настроением.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.