1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,40 из 5)
Загрузка...

Автосалон Мас Моторс

Серый дилер

Расположение: г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1
Время работы: с 09:00 до 20:00, без перерыва и выходных
Телефон:
+7 (800) 2000-132 | +7 (495) 1200-132
Сайты: www.masmotors.ru
Метро: Южная
Почта: info132@masmotors.ru

О салоне:

Только в «МАС МОТОРС» вы сможете выбрать, приобрести, оформить покупку удобным для вас способом и в тот же день покинуть наш автосалон на собственном автомобиле с полным пакетом всех необходимых документов!

 

13 комментариев к “Автосалон Мас Моторс

  1. Каско в подарок предоставляется лишь при одном условии: при покупке страхования на весь срок кредитования банком. То есть берёте кредит на 4 года, тогда покупаете каско на 3 года и на один год вам мас моторс дадут в подарок. На самом деле это очень невыгодно. лучше купить в другой страховой, цены на страховку в мас моторс неоправданно высокие. Короче это не салон, а убожество!
  2. Такого хамского обращения с клиентами в автосалоне Масмоторс, я еще не видел, полнейшая безкультурщина, такое ощущение, что сотрудники не в себе, от одного разит алкоголем, у другого галстук набок, вы как выходите встречать клиентов, на вас посмотришь и уже все желание покупать автомобиль отпадает. Долго не думал, ушел, мне такой салон не интересен, есть и намного лучше, судите сами.(
  3. В автосалоне Масмоторс решил приобрести автомобиль RENAULT DUSTER, презентабельный автомобиль и цене вполне приемлемая, к тому же при покупке пообещали комплект зимних шин, подумал я что стоит приобрести.Долго не стал мучать консультанта, перешли к оформлению и только тогда, когда моя подпись была поставлена меня буквально послали куда подальше вместе с подарком, развели одним словом.
  4. Хочу поделиться своим неприятным впечатлением о автосалоне Масмоторс. Когда первый раз спрашивал и всё узнавал про авто, мне расписали в лучшем виде. Но проблемы начались при оформления заказа. Во-первых, цена вышла значительно дороже той, какую мне обещали. И это без каких-либо дополнительных опций! За них нужно было ещё доплатить! Во-вторых, кредитная ставка тоже вышла намного больше. В-третьих, авто вообще оказалось прошлогодним, хотя я сразу сказал, что мне нужна машина именно этого года. В общем, никому не советую обращаться в автосалон Масмоторс, если не хотите заплатить дороже и потратить свои нервы!
  5. Когда с менеджером автосалона Масмоторс общались по телефону, обсуждали автомобиль, который я хотела купить, всё было в наличии в нужной комплектации, приезжайте хоть сейчас оформляйте машинку! Я естественно продала свою машину, поехала за новой! А её в той комплектации НЕТ и НЕ БЫЛО!! Ой, возьмите вот эту, комплектация же получше, но и цена извините не на 5 тыс дороже, мне с неба деньги не сыпятся, менеджер клялся и божился, что моя комплектация есть. В итоге одни нервы, никому не советую обращаться в автосалон Масмоторс!!!
  6. Посоветовали новый автосалон Масмоторс, так вот я там ничего особо не увидел, что сотрудничать с ними, так как они особо не блещут не модельным рядом, ни ценами, спецы по обману да и кстати, документы славно подделывают, мой друг теперь с ними судится, потому что эти шарлотаны на отрез отказываются устранять проблему, автосалон просто д*ермо, больше никак не назовешь, сами судите.
  7. Автосалон Масмоторс, приобрел здесь автомобиль Киа Рио и знаете очень разочарован ведь поползла краска на багажники, мне же утверждали что автомобиль просто бомба и все идеально, только не понятно с какого пакета, ну не суть. Я приехал думал, они мне вернут деньги либо мы как то договоримся, ну не фига представьте себе, сделали вид, что меня нет, я готовлю документы в суд, посмотрим как они там заговорят.
  8. Такого обслуживания как в автосалоне Масмоторс, я еще ни где видел вы только представьте, я пришел значит они кто где и причем полное отсутствие дрескода, будто на базар пришел. Консультант который вызвался меня обслуживать был выпивший я вообще обомлел менеджера нет на рабочем месте, представляю как они тут продают, это просто жесть, с виду приличный автосалон, но нет как видите.
  9. Нам понадобился второй автомобиль в семью, т.к. жена получила права. Поехали в мас моторс выбирать. Почему мас моторс? Потому что работаю недалеко и вроде как думал нормальный салон. Выбрали мы рено сандеро, но жена сомневалась, понравится ли ей данный автомобиль. Тогда я предложил менеджеру, чтобы он с женой провёл тест-драйв. Знаете как выразился менеджер? «Мы с бабами тест-драйв не проводим». Его счастье, что он не получил от меня по морде за эти слова. Предложил, чтобы я сел за руль, но у меня не было такой возможности, т.к. вчера сильно выпил. В общем машину в мас моторс мы так и не купили, отпало желание из-за того, что не дали провести тест-драйв автомобиля и не следят за своим языком. Видимо клиенты им не дороги.
  10. Я повёлся на свежий фольксваген поло, который был 2017 года выпуска, но продавался уже как подержанный. Пробега было что-то около 5 тысяч км. Машина была в очень хорошей комплектации. Короче я не выдержал и купил! Ещё когда ехал домой заметил, что автомобиль слегка ведёт вправо. На следующий день заехал в сервис, ребята посмотрели геометрию кузова и сказали, что кузов у автомобиля поведён. Посоветовали искать кузовщика, чтобы восстановить геометрию. Искать кузовщика не стал, а поехал в мас моторс, чтобы выяснить зачем мне продали битый хлам. А эти шарлатаны вообще выпали на дураков и сказали, что автомобиль видят в первый раз! Твари оформляют сделку так, что мас моторс нигде не фигурирует и я как бы покупаю автомобиль у него собственника! Потратил 30 тыс руб, чтобы восстановить геометрию кузова!
  11. Ехал в мас моторс, чтобы посмотреть новый солярис либо киа рио, выбирал из этих двух вариантов. Так вот салон меня разочаровал. Не било ни рио ни соляриса! Главное подержанных автомобилей куча, а новых – единицы! И то, я ж говорю, самых популярных попросту нет! Из новых увидел только лифан солано, датсун он до и ладу гранту! Короче самый дешман! Солярис или рио мне предложили заказать и в течении 2 часов обязывались привезти. Но я отказался что-либо подписывать, как только увидел условия! Там сказано, что если даже мас моторс привезут не ту комплектацию, я всё равно обязан купить автомобиль иначе буду платить неустойку и оплачивать стоимость транспортировки автомобиля и рабочий день водителя-перегонщика!
  12. Купил новую ниссан альмеру и конечно же мне к ней накрутили доп.опций. Сейчас речь пойдёт о резине. Я заплатил около 20 тысяч руб за хорошую резину. А знаете что мне положили в багажник?? Каму евро мне положили! И самое печальное, что в салоне я этого не заметил, уж слишком мне там мозги запарили! Заметил как домой приехал! А в договоре написали , что вообще мишлен мне продали! Я вернулся в мас моторс через два дня, взяв на работе бесплатный отпуск, а меня мягко послали. Намекнули что «ты всё подписал, значит ты всё видел, теперь не возмущайся». Твари. Кинули меня примерно на 10 тыс руб. Не соглашайтесь на их доп.оборудование, это кидалово!
  13. Я покупал новый Рено Дастер в мас моторс. Обслуживание в салоне мне не понравилось, всё очень долго, а менеджеры постоянно убегают к тем, кто смотрит более дорогие автомобили. К примеру, когда я заполнял договор, то менеджера как будто ветром сдуло, когда появился молодой человек, который подошёл к тойоте камри. И так с каждой более дорогой моделью. Зато мужчина один стоял возле гранты около 40 минут и никому он был не интересен. Такое вот, неравнозначное отношение к клиентам. Ещё не понравилось, что заставили сфотографироваться возле автомобиля, якобы никуда выкладывать не будут, им для отчёта нужно. Через некоторое время я зашёл на их сайт и увидел отзыв от своего имени со своей фотографией! Хотя я ничего не оставлял и не писал! Короче гадостный салон! Не рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *