1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Автосалон Карат Авто

Серый дилер

Расположение: г. Казань, ул. Беломорская, 69а
Время работы: с 09:00 до 21:00, без перерыва и выходных
Телефон:
+7 (843) 205-71-65
Сайты: www.karat-auto.ru
Метро: Нет
Почта: info@karat-auto.ru

О салоне:

Благодаря сотрудничеству с крупными банками, наши клиенты могут оформить любой автомобиль в кредит. Заявка рассматривается в течение 30 минут. В случае одобрения, кредитный специалист подбирает финансовую программу, максимально подходящую клиенту. Клиент может отказаться от внесения первоначального взноса и оформления полиса КАСКО.

 

16 комментариев к “Автосалон Карат Авто

  1. Оставлял тут заявку на тест драйв Фольксваген Поло, хотел затестить перед тем, как купить. Приехал в назначенный час, прежде позвонил, мне сказали, что авто 2 дня в ремонте, в каком нахрен АВТО РЕМОНТЕ, ОНО ЖЕ НОВОЕ! Короче зря деньги потратил на дорогу, да и вообще время потратил, нафиг тогда было говорить, что авто ждет, не понимаю я этот автосалон.
  2. Короче автосалон Карат авто мошенник и обманщик, могу дать одну очень дельную рекомендацию обходите его стороной, ибо лохануться купив тут авто можно просто крайне легко!!! Рекомендовать я бы точно не стал! Тем более сам попал в их сети, приобрел Киа Рио в кредит и что вы думаете, купленный мною НОВЫЙ автомобиль в кредит мало того, что оказался б/у, так еще к тому же и кредитный процент подняли с 4,9% до 9,2%.
  3. Название меня если честно привлекло, все таки звучит Карат авто весьма солидно, но увы, на этой солидности и кончается все хорошее данного автоцентра. Обслуживание так себе, персонал грубит если честно. Выбор автомобилей не такой уж и большой, как может показаться изначально, да и цены не низкие, как на сайте.
  4. Не вздумайте брать автомобиль в автосалоне Карат Авто в кредит иначе на все 100500% вас лоханут, как меня, изначально, когда только взял автомобиль, мне дали авто под 4,9%, а спустя 4 месяца, подняли кредит до 9,1%, платил 12600, потом почти 25 косарей, это капец. Думал через суд получиться доказать, что они не правы, но их договор умело составлен, юристы сразу сказали, мол гиблое это дело, ничего не выйдет, прям, как в песне у Каспийского, в общем братва, не ведитесь на этого фраера, лохопедом будете.
  5. Да, достойно в автосалоне Карат авто накалывают, уххххх, как они свое дело делают умеючи. Доверился дурень, думал куплю крутое авто по низкой цене, ведь так позиционируют себя серые дилеры, купил блин, да еще и скидку такую давали на этот чертов Солярис, а выяснилось позднее, что он перевертыш. Пздц, приехал в общем почти 700 штук отдал за кусок железа с поведенным кузовом.
  6. Приобрел в автосалон Карат авто автомобиль Киа Рио 2018 года, люксовая комплектация, черный цвет, в общем полный фарш, еще и за допы выложил 42 тысячи. Короче авто радует, без претензий, но вот спустя время, разговаривая со знакомым, который купил точно такое же авто я выяснил, что мои допы пустышка, их нет, они есть часть комплектации. Короче на тысяч 30 меня тут накололил.
  7. Самый худший автосалон Кара авто г. Казань. Приехал за машиной в 8 часов утра машину забрал в 19 часов. Очень медленное обслуживание. Менеджер Александр пообещал возврат денег в сумме 15000 рублей в течение 10 суток на карту. По истечению срока начал прозванивать, трубку перестали брать. Денег конечно же я не увидел. По телефону пообещали что кредит одобрили под 1 % в итоге втюхали под 14,5%.Ребята не ездите в этот салон. Лохотрон.
  8. Приобретенный тут Фолксваген Поло в кредит мне сейчас по цене выходит, как Фольксваген Пассат, это вот такие тут мутят делишки. Платил изначально всего лишь 18 тысяч, а теперь, около 40. Зп 70 тысяч у меня, выходит больше половина за отдаю за авто, благо хоть таксую и наполовину авто себя оправдывает. Сути только это все не меняет, не покупайте тут авто, а уж тем более не берите в кредит.
  9. Как бы не хотелось, но ничего положительного сказать про Карат Авто я не могу, да и не буду, нет смысла, обманывают они людей, лохуют и все это делают умеючи, где они только таких менеджеров хитрожопых берут, вот это вот вопрос. Сам я правда тут не покупал ничего, но был, видел воочию, как менеджеры стараются, угождают, а цены в сравнении с сайтом выше, машин меньше и это лишь верхушка айсберга.
  10. Карат авто, какое все такие красивое название, прям КАРАТ, как будто бриллиант, но увы, это не КАРАТ, это ГОВНО АВТО! Обманывают тут просто на похистическом уровне, я в шоке, как они так лохуют и их не штрафуют за такие деяния. Рекомендовать этот долбанный автоцентр я точно не берусь, не за что! Купил авто, а оно оказалось с пробегом, правда на спидаке все скрученно, а брат технарь глянул, сразу по узлам сказал, что авто тысяч 8-10 прошло. Наверно в Тестдрайве было, ска, подсунули и без скидки даже хорошей.
  11. МОШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННННННННИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Серьезно люди, это МОШЕННИК! Кинули меня тут, просто охеть, как кинули, я и не думал, что наглость может быть до такой степени развита. Суть в том, что купил в автосалоне Карат авто автомобиль в кредит, дали под 4,9%, все норм, отлично! Да не долго счастье длилось, через пару месяцев, подняли процентную ставку до 9%, это жесть! Даже судился, толку ноль, договор кредитный грамотно подделывают, без юриста бы не разобрался.
  12. Серый дилер и все этим сказано, жаль конечно, что я ранее не понимал всей разницы между серыми и официальными дилерами, глядишь бы не угодил в такую ловушку. Суть в том, что купил у них Ниссан Кашкай, авто то нормальное, но через время выяснилось, что оно поцарапанное сзади, краска поползла, пришлось перекрашивать. Ездил к ним по гарантийке, так обещали сделать, 2 недели простояло авто, никто так и не взялся. В общем обманывают и добро обманывают.
  13. Лохуют, лохуют и весьма добро так лохуют, что я даже немного пребывают в шоке от того, как они умело это все проделывают. Приобретал автомобиль здесь, брал Киа Рио 2019 года и в целом я доволен, но тот факт, что накрученные допы в 40 штук оказались всего лишь на 15 тысяч, меня реально смутил. Да и думаю любого бы нормального такие их замуты смутили бы.
  14. Автосалон Карат Авто мне изначально понравился, выбор такой на сайте внушительный, цены нормальные, акции, скидки, все дела. Правда вот когда я приехал в автосалон, почему то автомобилей на процентов 30% меньше оказалось, цены выше, и скидки ниже, да и акций не полный арсенал, как на сайте. В общем поглядел, поглядел и уехал, делаю вывод, что тут, что то не так, обслуживающий персонал на язык подвешан, а вот в техническом плане просто нубы полные.
  15. написано у них на сайте, у автосалона этого Карат авто, что рабочий день начинается с 9:00, но по сути, как выяснилось при лично посещени, почему то автоцентр открылся в 15 минут 10, это раз, во вторых, я 15 минут шарился, как баран бля по этому автосалону и всем было не до меня. Заметил, что на машинах только цены, а росписи комплектаций и что входит не имеется, что за тупость и левые движения. В общем автоцентр по мне так обманщик и похисты в плане обслуживания.
  16. Короче, я в автосалоне Карат Авто, купил Киа Оптима, брал правда в кредит с первоначалкой в 400 тысяч. Процент был 4,9%, по сути очень даже хороший процент, но серый дилер, как оказалось есть серый дилер. В общем накололи меня, через 2 месяца, предоставленный процент 4,9% стал 11%, я в шоке, я в ахе, теперь вместо первоначальных 8144 плачу 21 тысячу, пздц, пол зп отдаю. Обманщики и уроды!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *